10 вещей в офисе, которые всех раздражают во время работы

10 вещей в офисе, которые всех раздражают во время работы
Поделиться

На любой работе почти у каждого человека всегда возникают какие-либо раздражающие факторы, мешающие ему продуктивно работать. Очень часто раздражительность происходит именно на офисной работе, так как большую часть времени люди проводят в одном помещении и, как правило, большинство из них занимаются однообразной и однотипной работой. Вот именно однообразие заставляет подсознательно людей концентрироваться не только на своей работе, но и замечать какие-либо вещи, вызывающие у них крайне негативную реакцию и раздражение. Рассмотрим основные вещи, происходящие в офисе, которые всех раздражают во время работы.

1. Громкие разговоры

В офисе всегда найдутся несколько человек, которые любят громко разговаривать, при этом, даже не замечая того, что такими действиями они вызывают раздражение у своих коллег. Ведь большинство людей совершенно не могут сконцентрироваться на работе из-за того, что их коллеги слишком громко разговаривают или обсуждают какие-нибудь рабочие моменты.

2. Различные шумы

Со временем многих людей на офисной работе начинает раздражать даже самые незначительные вещи, такие как: работа кондиционера, стук двери, шум с улицы из-за открытого окна и т.д. Как правило, такие раздражения вызваны однообразной работой и однообразной обстановкой, которая своей монотонностью заставляет заострять внимание на каких-либо мелочах.

3. Резкие запахи

Ничто не раздражает так сильно на офисной работе, как резкие запахи. Ни для кого не секрет, что некоторым людям в офисе свойственно буквально поливаться различным парфюмом. Причем, многие из них совершенно не замечают того, что благоухают не только они, но и весь офис в целом. Разумеется, далеко не каждому человеку нравится запах такого парфюма, а у некоторых людей могут даже быть головные боли и головокружение.

4. Телефоны

Одной из наиболее раздражительных вещей в офисной работе, являются постоянные и регулярные телефонные переговоры, а также телефонные звонки. Причем звонящий постоянно телефон раздражает намного больше, чем затянувшиеся телефонные переговоры.

5. «Мне жарко», «Мне холодно», «Мне дует»

В любом офисе всегда найдутся люди, которые постоянно будут от чего-либо страдать и на что-либо жаловаться, тем самым раздражая других людей. К примеру, когда в офисе жарко и душно, по любому кто-нибудь будет против того, чтобы проветрить помещение, ссылаясь на то, что его «надует», «просквозит» и т.д. Разумеется, такие вещи со временем начинают не только раздражать, но и приводят к ссорам и конфликтам.

6. Приход на работу больным

Ни для кого не секрет, что некоторые люди настолько привыкли к своей работе, что не могут прожить без нее ни единого дня. Поэтому, иногда, многие из них, приходят на работу больными. Конечно, с одной стороны людей можно понять, ведь далеко не каждый хочет терять часть своей заработной платы и лечиться дома. Но при этом, они совершенно не обращают внимание на своих коллег, с которыми им приходится работать. Ведь больной сотрудник, к примеру, с простудным заболеванием, может без труда заразить своих коллег по работе.

7. Нарушение личного пространства

Самым раздражающим фактором на офисной работе, является нарушение личного пространства сотрудника. Ведь на каждой работе найдутся такие сотрудники, которые будут постоянно «стоять над душой», становиться за спиной у человека и вести разговор, пристально смотреть за всем, что делает человек и т.д. Разумеется, такие действия со временем начинают раздражать сотрудников и в дальнейшем приводят к конфликтам.

8. Беспорядок на рабочем месте

Как правило, в офисе коллеги совершенно ненавидят работников, у которых на рабочем месте бардак. Очень часто ненависть связана с тем, что у такого сотрудника постоянно теряются документы, которые ему сдают, он что-либо начинает забывать доделывать и т.д. В итоге, коллег со временем это начинает просто раздражать, особенно, когда им приходится повторно запрашивать какую-либо документацию, или же их просто заставляют помочь данному сотруднику на безвозмездной основе.

9. Стикеры-послания

В офисе всегда найдутся такие сотрудники, которые специально будут ждать того момента, когда кто-нибудь отойдет от своего рабочего места. Как только человек ушел от своего рабочего места, ему сразу же приносят какие-либо документы, к которым приклеен стикер. Это специально делается для того, чтобы отчитаться руководству о том, что работа была передана вовремя и в срок. Если человек, не поставит в известность свое руководство о таком поведении коллег, то он рискует доделывать работу за других и прослыть неквалифицированным работником, который совершенно ничего не успевает. Вот именно поэтому, стикеры-послания раздражают большинство сотрудников.

10. Использование чужой канцелярии

Ничто так не раздражает и не выводит из себя офисных работников, как то, что некоторые сотрудники совершенно без спроса могут позаимствовать какую-нибудь канцелярию. Другими словами, могут взять без разрешения ручку, степлер, дырокол и т.д. Раздражение по большей части вызвано тем, что сотрудникам за данными вещами приходится отправляться на поиски, причем иногда по всему офису, что существенно тормозит их рабочий процесс.

Конечно, всегда существуют и другие раздражающие факторы, мешающие эффективному выполнению работы. Но, в большинстве случаях, со временем некоторые люди как-то начинают к таким вещам привыкать, а некоторые, наоборот, не дожидаясь нервного срыва, начинают параллельно искать себе новую хорошую работу.



Поделиться
Закрыть