5 причин из-за которых Вас могут ненавидеть и не любить на работе

5 причин, из-за которых Вас могут ненавидеть и не любить на работе

Поделиться

Проводя на работе большую часть жизни, многие люди со временем начинают формировать определенные отношение со своими коллегами. Поэтому, в то же время, они могут с одними сотрудниками дружить, а с других просто игнорировать. Таким образом можно спровоцировать ненависть, обиду, зависть и даже призрение. Но как правильно понять, что сотрудники втайне Вас ненавидят? Как это определить и на что стоит обращать внимание? Разумеется, ответы на эти вопросы всегда связаны с определенными причинами, послужившими формированию ненависти со стороны коллег. Рассмотрим более подробно самые распространенные причины, из-за которых Вас могут ненавидеть на работе.

Причина № 1. Прерывать или влезать в разговор

Конечно, общение на работе необходимо почти каждому человеку. Но, при этом не стоит забывать про правила общения на работе. Если Вам интересен разговор коллег, то разумеется, можно поддержать беседу, но ни в коем случае не стоит перебивать другого сотрудника или же влезать в разговор. Такие действия могут вызвать крайне негативную реакцию, которая приведет к ненависти сотрудников. Поэтому, если Вам интересен разговор, то дождитесь пока кто-нибудь закончит свою мысль, после этого вежливо поинтересуйтесь, можете ли Вы поучаствовать в дискуссии. Таким образом, Вы сможете пообщаться с коллегами, при этом не вызвав у них недовольство.

Причина № 2. Высокомерное поведение

Разумеется, почти каждый сотрудник хочет показать на работе всю свою значимость и полезность. Но у многих, спустя некоторое время, начинает вырабатываться высокомерное поведение, которое крайне негативно воспринимается другими сотрудниками и становится причиной ненависти. Как это не странно, но в большинстве случаях высокомерным поведением отличаются сотрудники, которые не занимают руководящую должность, а находятся на обычных «рядовых» должностях. Происходит это потому, что таких сотрудников каким-то образом похвалили или отметили среди других, а они в свою очередь стали превозносить себя и демонстрировать всем свое превосходство. Также, многие люди, которые работают достаточно долгое время, чуть ли не со студенческих времен, считают себя профессиональными специалистами, и некоторые из них даже не замечают других сотрудников, которые занимают такую же должность. Поэтому, чтобы избежать ненависти со стороны коллег, нужно правильно себя вести и уважительно относится к другим сотрудникам.

Причина № 3. Насмешки и высмеивания

На работе иногда каждому человеку хочется посмеяться, ведь совершенно невозможно всегда работать в грустной и унылой атмосфере. Но при этом не стоит смеяться над своими коллегами и высмеивать их работу или ошибки. Такие действия только подтолкнут их к ненависти или спровоцируют конфликтную ситуацию. Помните, что иногда даже безобидная шутка может вызвать у человека обиду или злость, которую он будет помнить постоянно. Поэтому, перед тем как пошутить стоит подумать, как человек может отреагировать на такую шутку.

Причина № 4. Вспыльчивость и неуравновешенность

Далеко не каждый человек способен постоянно держать свою чувства и эмоции под контролем. Иногда на работе случается так, что в некоторых ситуациях сотрудник становится вспыльчивым, раздражительным и неуравновешенным. Конечно, никто не любит чрезмерно эмоциональных сотрудников или руководителей. Причем, некоторых таких сотрудников и руководителей не только ненавидят, но и презирают, так как многие в порыве эмоций могут переходить на личности. Таким образом, ненависть может спровоцировать агрессию, что приведет к возникновению конфликта. Поэтому, всегда стоит держать свои чувства и эмоции под контролем, чтобы не давать повода коллективу Вас ненавидеть.

Причина № 5. Хвастовство

Как это не странно, но ненавидеть на работе могут не только агрессивного и конфликтного человека, но и дружелюбного и позитивного. Многие люди, пытаясь поддерживать позитивную обстановку в коллективе, рассказывают о положительных моментах в своей жизни и о том, как у них все хорошо. Разумеется, далеко не каждый сотрудник будет искренне радоваться тому, что у другого все хорошо. Таким образом, позитивные рассказы и истории могут быть восприняты другими сотрудниками как хвастовство. Ведь далеко не у всех жизнь сложилась позитивным образом. Поэтому, чтобы избежать ненависти и зависти других сотрудников, не нужно рассказывать коллегам о личном, особенно, если у Вас все хорошо. Если же Вам хочется с кем-то поделиться радостью, то прежде чем рассказывать, стоит задуматься именно над тем, интересно ли это Вашим коллегам или нет.

В заключении стоит добавить, что существуют и другие причины, из-за которых многих ненавидят на работе. Конечно, это понятно, ведь совершенно невозможно нравиться абсолютно всем, кто-нибудь всегда будет чем-то недоволен. Но никогда не стоит забывать, что не нужно делать того, за что люди могут Вас возненавидеть на работе. Старайтесь ко всем сотрудникам относиться уважительно и с пониманием. Таким образом, Вы значительно уменьшите вероятность ненависти к Вам на работе.



Поделиться