5 самых вредных привычек, которые могут разрушить Вашу карьеру

5 самых вредных привычек, которые могут разрушить Вашу карьеру

Поделиться

Большинство людей неоднократно задаются вопросами, напрямую касающимися их карьерного роста и перспективы дальнейшего развития. Как правило, такие вопросы задает себе почти каждый человек, стремящийся построить карьеру и достичь определенного успеха в своей жизни. Но далеко не каждому удается подняться по карьерной лестнице и получить желаемую должность. В некоторых случаях это связано именно с привычками человека, которые, со временем, он просто перестает замечать или же вообще прекращает обращать на них какое-либо внимание. Рассмотрим какие именно привычки могут основательно разрушить Вашу карьеру.

Привычка № 1. Регулярные опоздания

Одной из самых распространенных привычек из-за которой Вас не продвигают по карьерной лестнице – это привычка регулярно опаздывать. Разумеется, регулярные опоздания на работу, даже все лишь, на несколько минут, могут существенно разрушить Вашу дальнейшую карьеру. Помните, что не только Ваше руководство наблюдает пристально за Вами и Вашей работой, но и коллеги также могут следить чуть-ли не за каждым Вашим действием и непременно докладывать обо всех нарушениях Вашему начальству. Поэтому, если Вы хотите построить успешную карьеру, то Вам необходимо избавиться от этой плохой привычки и стать пунктуальным и дисциплинированным человеком, чтобы демонстрировать серьезное отношение к работе не только руководству, но и своим коллегам, при этом, не дав им совершенно никакого шанса Вас каким-либо образом скомпрометировать.

Привычка № 2. Нежелание общаться с людьми

Конечно, в современном мире, многие люди категорически негативно относятся к постоянному общению, в особенности, с коллегами по работе. Со временем, нежелание общаться перерастает в определенную привычку, которая мешает Вам подняться по карьерной лестнице и добиться определенного успеха в своей жизни. Ведь именно коммуникативные навыки являются одними из самых основных, которые помогают человеку стать успешным и построить блестящую карьеру. Поэтому, если человек крайне негативно настроен на общение с людьми или же он просто не хочет поддерживать общение, то его вряд ли будут рекомендовать и рассматривать на должность выше.

Привычка № 3. Обсуждение сотрудников и руководство компании

Многим людям иногда свойственно постоянно обсуждать не только сотрудников компании, но и ее руководство. Со временем это перерастает в определенную крайне негативную привычку, которая полностью разрушает дальнейшую карьеру и не позволяет добиться успеха в своей жизни. Помните, если Вы хотите построить успешную карьеру, то никогда не стоит обсуждать сотрудников и руководство компании, независимо от того, какие бы Вы чувства к ним не испытывали. Также всегда необходимо знать, что любое сказанное Вами слово, выражение в адрес какого-либо человека на работе, может быть ему передано совершенно в другой форме. Поэтому, лучше воздержаться от обсуждения коллег по работе.

Привычка № 4. Нежелание брать на себя ответственность

Некоторые люди стремятся построить карьеру, но при этом, совершенно не хотят брать на себя хоть какую-то ответственность за выполнение работы. Со временем такое нежелание перерастает в привычку, которая мешает продвижению по карьерной лестнице и не дает добиться желаемых результатов. Если Вы хотите построить карьеру, то необходимо научиться брать на себя ответственность. Помните, что чем выше должность, тем больше ответственность, а ответственность – это один из ключевых навыков, необходимых для продвижения по карьерной лестнице.

Привычка № 5. Безотказность

Как бы это не показалось странным, но безотказность на работе может существенно повлиять на Ваш карьерный рост и полностью разрушить карьерные перспективы. Помните, если Вы хотите построить успешную карьеру, то Вам необходимо научиться говорить «нет», в особенности, коллегам по работе. Далеко не все сотрудники компании идеальные, хорошие, добродушные и бескорыстные люди, некоторые из них, к примеру, могут заметить Вашу безотказность и наивность и постепенно начнут перекладывать на Вас всю свою работу. В итоге, пока Вы будете за них выполнять работу, они будут брать на себя более ответственные и серьезные задания и постоянно отчитываться о своей работе руководству. Таким образом, их повысят, а Вас нет. Поэтому, если Вы хотите построить успешную карьеру, то необходимо уметь говорить «нет» и отлично знать все свои должностные обязанности.

Избавившись от таких вредных привычек, Вы сможете значительно увеличить свои шансы на то, чтобы построить успешную карьеру. Но при этом стоит всегда помнить, что если Вы стремитесь построить карьеру, то необходимо постоянно обучаться и развивать не только свои профессиональные навыки и умения, но и личностные и деловые качества.



Поделиться