Интриги на работе: 10 основных правил как защитить себя от интриг

Интриги на работе: 10 основных правил как защитить себя от интриг
Поделиться

На работе постоянно приходится общаться с новыми людьми, заводить знакомства и успешно выстраивать всевозможные деловые коммуникации, которые помогут профессионально реализоваться в компании и подняться по карьерной лестнице. Поэтому, как правило, на такой работе всегда существует конкуренция и борьба за карьерный рост. Соответственно, каждый сотрудник по-своему старается добиться желаемых результатов и абсолютно каждый разрабатывает определенную стратегию, с помощью которой решается действовать. Но при этом, некоторые сотрудники пытаются добиться желаемых результатов с помощью различных интриг. Именно интриги позволяют некоторым сотрудникам устранить и скомпрометировать своих конкурентов, тем самым показав их далеко не с лучшей стороны и подчеркнув их непрофессиональную деятельность на рабочем месте. Разумеется, сотрудники, плетущие интриги, есть почти в каждой компании, поэтому, нужно всегда быть готовым к таким моментам, а также уметь правильно защищать себя от интриг на текущей работе. Рассмотрим основные правила защиты от интриг.

Правило № 1. Относитесь одинаково хорошо ко всем своим коллегам

Поддерживая со всеми коллегами по работе хорошие отношения, Вы можете быть уверены, что в случае каких-либо негативных высказываний в Вашу сторону, Вы будете почти незамедлительно предупреждены об этом. Таким образом, Вы сможете правильно и успешно выстроить свою защиту от надвигающейся на Вас интриги.

Правило № 2. Зарекомендуйте себя как грамотного и профессионального специалиста

Когда Вы отлично зарекомендовали себя на текущей работе и показали весь свой профессионализм в деле, то руководство просто не будет обращать внимания на какие-либо слухи, сплетни и интриги, затрагивающие Вашу личность. Другими словами, руководство никогда не поверит распускаемым про Вас слухам.

Правило № 3. Не рассказывайте в коллективе о своих успехах

Конечно, практически каждому человеку свойственно порадоваться своим успехам и, тем более, поделиться им с кем-то. Но при этом стоит помнить, что не нужно рассказывать про все свои успехи коллегам на текущей работе, так как именно такие действия приведут к банальной зависти, что со временем спровоцирует Ваших коллег на плетение интриги вокруг Вас. Поэтому, всегда держите свои успехи в секрете от своих коллег.

Правило № 4. Не распространяйтесь о своих страхах и опасениях

Не нужно рассказывать абсолютно всему коллективу свои страхи и опасения. Помните, что некоторые сотрудники могут воспользоваться такой информацией исключительно в своих корыстных целях. Также, данную информацию могут использовать против Вас, чтобы каким-либо образом Вас скомпрометировать перед руководством. Поэтому, не стоит рассказывать о своих страхах и опасениях.

Правило № 5. Ведите себя спокойно и уверенно

На работе держите свои чувства и эмоции под жестким контролем, ведите себя только спокойно и уверенно. Помните, чтобы избежать различных интриг, сплетен и слухов, нужно продемонстрировать всему коллективу, что Вы уверенный в себе человек, которого совершенно невозможно вывести из себя и каким-либо образом спровоцировать.

Правило № 6. Станьте пунктуальным и дисциплинированным человеком

Интриги, как правило, начинают появляться именно тогда, когда человек делает какую-нибудь ошибку или же немного нарушает рабочий режим. К примеру, стоит пару раз опоздать или же уйти с работы на 7-10 минут пораньше, так различные слухи, сплетни и интриги не заставят себя долго ждать. Поэтому, станьте пунктуальным и дисциплинированным человеком, чтобы Вас не могли скомпрометировать в том, что Вы не вовремя приходите и уходите с работы.

Правило № 7. Выполняйте свою работу без ошибок и точно в срок

Чтобы избежать интриг, необходимо отлично справляться со своей работой, делать ее точно в срок и при этом, не допускать ошибок. Помните, что если плохо выполняете свою работу или постоянно ошибаетесь, то интриги, сплетни и слухи будут рождаться вокруг Вашей персоны чуть-ли не каждую неделю.

Правило № 8. Проверяйте всю информацию, доходящую до Вас

Обязательно нужно проверять всю информацию, которую до Вас доводят Ваши коллеги. Ведь вполне вероятно, кто-нибудь из них хочет Вас каким-либо образом отвлечь, скомпрометировать или же просто «натравить» на другого сотрудника. Поэтому, всегда проверяйте информацию, которая до Вас доходит.

Правило № 9. Не позволяйте коллегам манипулировать Вами

Никогда на работе не позволяйте своим коллегам всячески манипулировать Вами. Вы должны отлично знать все свои должностные обязанности и полномочия, чтобы не позволять коллегам перекладывать на Вас свою работу. Помните, что если Вы выполните за какого-нибудь сотрудника его работу, то все награды и благодарности достанутся только ему. А вот если Вы начнете выполнять чужую работу и сделаете ее с ошибкой, то вся вина ляжет плавно на Вас. Поэтому, никогда не выполняйте чужую работу и не позволяйте коллегам манипулировать Вами.

Правило № 10. Никогда не обсуждайте сотрудников и руководство компании

В процессе общения с коллегами, старайтесь не участвовать в темах, касающихся обсуждения других сотрудников или руководства компании. В такие моменты старайтесь только слушать, так как, скорей всего, Вас кто-то хочет спровоцировать на то, чтобы Вы высказали все, что думаете о каком-либо обсуждаемом человеке. Поэтому, опять же, не поддавайтесь на провокации и уходите от обсуждения данной темы. Помните, что любое сказанное Вами слово, выражение или фраза, в адрес другого человека на работе, может быть передано совершенно в другой форме.

Придерживаясь данных вышеперечисленных правил, Вы сможете не только защититься от различных интриг, но и не попасть на всевозможные уловки, разработанными нехорошими сотрудниками.



Поделиться
Закрыть