Продающий текст – это текст, который заточен на мотивацию приобрести продукт или услугу. Он включает в себя: цель, план, потребность аудитории.
- Цель. Привлечение внимания к услуге или продукту, а после – продажа.
- План. Четкий и последовательный, который поможет читателю (потенциальному покупателю) понять преимущества услуги или продукта.
- Потребности аудитории. Осознание для кого пишем и какие задачи реализуем. Это основа любого продающего текста. Если автор понимает, чего хочет потенциальный клиент, может предоставить аудитории то, что ей интересно. Если не учесть потребности ЦА, то это отразится на эффективности продающего текста.
Главная цель – это продать. Чтобы достичь ее, нужно определить круг задач, которые напрямую влияют на успешную продажу, – как раз они и входят в основу техник. Как написать интересный текст?
Как написать интересный текст: ТОП-11 полезных советов
Писать крутые и продающие тексты не так просто, как может показаться с первого взгляда. Всегда нужно находить какую-нибудь увлекательную тематику, которая будет интересной достаточно широкой аудитории, и при этом, в этой теме нужно хорошо разбираться.
Но не только выбор темы поможет Вам создавать продающие тексты и писать крутые посты, нужно знать еще много определенных тонкостей. Как написать интересный текст?
В этой статье собраны самые популярные советы, которые помогут Вам научится писать по-настоящему крутые и продающие тексты.
Совет №1. Найдите свою тему
В первую очередь необходимо правильно найти свою тему, причем которая не только Вам нравится, но и в которой Вы достаточно хорошо ориентируетесь.
Также нужно отлично понимать, что тематика должна быть интересной не только Вам, но и Вашим читателям, поэтому, иногда придется подстраиваться под свою целевую аудиторию.
Совет №2. Не давайте читателям заскучать
В процессе написания текста Вам необходимо понимать, что важно не только заинтересовать своего читателя, но и не дать ему заскучать. Ведь если читателям станет скучно, то они просто перестанут читать Ваши тексты и посты.
Поэтому, текстовый контент должен быть не только интересным, но и еще не скучным.
Совет №3. Выберите свой стиль письма
Очень важно правильно выбрать свой стиль письма. Вы должны руководствоваться собственными соображениями и мыслями, чтобы выработать свой стиль, который будет максимально заинтересовывать Ваших читателей.
Совет №4. Пишите легко и просто
Очень важно, чтобы Ваш текст или пост был понятен как можно большему числу читателей.
Поэтому, старайтесь писать легко и просто, не используйте сложные конструкции из различных выражений или фраз, так как читателям будет тяжело проникнуться в смысл написанного Вами текста или поста.
Совет №5. Пишите тексты как можно чаще
Постоянная работа с текстами позволит Вам приобрести практический опыт, а также развить скорость написания текстов. Стоит помнить, что если Вы ведете свой блог, то читателя необходимо не только заинтересовать, но и удержать.
Поэтому, нужно будет писать тестовые материалы как можно чаще, чтобы не растерять свою целевую аудиторию.
Совет №6. Придерживайтесь краткости
Пишите тексты, не используя много лишних слов, так как читателю нужно донести определенную мысль и заинтересовать его.
Поэтому, составляя текст, будьте предельны кратки.
Совет №7. Уникальные факты
Продающий текст, как правило, обладает определенным уникальным фактом, который не только пробуждает интерес, но и заставляет читателя сделать какое-либо действие.
Совет №8. Придерживайтесь позитива
Старайтесь придерживаться позитивной тематики, особенно, если ведете свой блог. Не стоит писать крайне негативные посты, так как такими действиями, Вы оттолкнете своих читателей.
Совет №9. Не решайте, что будет интересно читателям
Как правило, читатели сами решают, что им интересно, а что нет. Поэтому, если в тексте использовать определенные выражения, подталкивающие к тому, чтобы читатель поменял свою точку зрения, то он это вскоре поймет и разочаруется в Вас.
Совет №10. Правильно выбирайте подходящий формат для текста
Каждый человек читает то, что ему, в первую очередь, интересно и важно.
Поэтому, используя данные знания, в процессе написания текста, можно самостоятельно выделить важные фрагменты и подчеркнуть определенные детали.
Также можете разбить сплошной текст на абзацы или выделить определенные подзаголовки.
Совет №11. Фирменный знак или какая-нибудь «фишка»
Если Вы ведете собственный блог, то можете разработать какой-либо фирменный знак или определенную «фишку».
К примеру, чтобы заинтересовать своего читателя, Вы можете в качестве фирменного знака, рассказать какой-нибудь момент из своей жизни.
Также, в качестве определенной «фишки» можете использовать призыв к какому-либо действию, например, оценить статью, высказать свое мнение и т.д.
Придерживаясь данных вышеперечисленных популярных советов, Вы сможете научиться по-настоящему писать крутые и продающие тексты.
Главное – это постоянно развиваться и совершенствовать свои профессиональные навыки и умения.
Удачи и успехов!