Как повысить эффективность работы

Как повысить эффективность работы?

Ответ на вопрос, связанный с тем, как повысить свою эффективность работы и научиться правильно планировать свое время, интересует большинство людей, которые не только работают на наемной работе, но и занимаются собственным бизнесом. В этой статье подробно рассмотрим практические советы, которые помогут повысить эффективность работы.

Совет № 1. Выполняйте сначала наиболее важную работу

У большинства людей повышенная работоспособность наблюдается в начале рабочего дня, поэтому они сначала приступают к выполнению наиболее важных дел, а оставшиеся распределяют на оставшееся рабочее время. Старайтесь приступать к важным делам вначале рабочего дня, когда Вы полны энергии и сил, а остальные распределяйте на оставшееся рабочее время. Таким образом Вы сможете повысить эффективность работы.

Совет № 2. Планируйте деловые и рабочие встречи

Запланированные деловые или рабочие встречи никогда не помешают выполнению основной работы или поставленных задач. Стоит избегать незапланированных встреч или переговоров, так как такие действия очень часто могут повлиять на рабочий процесс и затянуть выполнение наиболее важной работы, что повлияет на эффективность всего рабочего процесса.

Совет № 3. Планируйте время встречи с коллегами, друзьями и знакомыми

Для того, чтобы повысить эффективность работы, нужно всегда планировать время для встречи с коллегами по работе, друзьями и знакомыми. Это поможет использовать максимально продуктивно не только отведенное на работу время, но и свободное от работы время.

Совет № 4. Поддерживайте порядок на рабочем месте и дома

Чтобы не тратить время в пустую, особенно на поиски нужных вещей, документов и т.д., нужно навести и поддерживать порядок как на рабочем месте, так и дома. Удобное расположение канцелярских принадлежностей на рабочем столе, порядок в документации, значительно облегчат поиски необходимых для работы вещей и сэкономят рабочее время.

Совет № 5. Завершайте начатые дела

Незавершенные дела отнимают значительно больше времени, чем может показаться с первого взгляда, к тому же незавершенные дела могут со временем накапливаться. Завершая начатые дела, Вы не только научитесь экономить время, но и выработаете у себя полезную привычку, которая не позволит откладывать незавершенные дела на потом.

Применяя вышеперечисленные советы и рекомендации на практике, Вы сможете научиться более эффективно использовать все свое имеющееся время и не растрачивать его впустую, таким образом Вы существенно повысите эффективность работы.