Как правильно звонить потенциальным клиентам и назначать встречи?

Как правильно звонить потенциальным клиентам и назначать встречи?
Поделиться

Процесс продаж иногда совершенно невозможен без личных встреч с потенциальным клиентом, заказчиком или покупателем. Именно личные встречи помогают в формировании доверия у потенциального клиента, заказчика, покупателя к Вам и представляемой Вами компании. В ходе встречи можно подробно обсудить интересующую информацию, касающуюся продукции компании, обговорить предварительную стоимость продукции и договориться о поставке. Именно поэтому важно знать, как правильно звонить потенциальным клиентам, заказчикам или покупателям и назначать встречи.

Как правило, назначение встречи потенциальным клиентам по телефону происходит в пять основных этапов. При этом, Вы должны всегда помнить про основную цель телефонного звонка, чтобы не превратить назначение встречи в разговор «по душам». Поэтому, всегда старайтесь укладываться в 5-10 минут. За это время Вам необходимо максимально заинтересовать и уговорить потенциального клиента на встречу с Вами. Рассмотрим подробнее пять основных этапов, как нужно правильно звонить клиенту.

Этап № 1. Привлечь внимание

На этом этапе звонка необходимо обратиться к потенциальному клиенту по имени или по имени и отчеству. Именно обращение к клиенту по имени или по имени и отчеству привлекает его внимание и заставляет его заинтересоваться Вашим предложением.

Этап № 2. Представиться

На этом этапе звонка Вам необходимо представиться потенциальному клиенту, чтобы он мог к Вам обращаться по имени. Если Вы представляете интересы компании, то Вам необходимо представиться и озвучить название компании, чтобы потенциальный клиент понимал с кем он разговаривает.

Этап № 3. Озвучить цель звонка

После предварительного знакомства с потенциальным клиентом, Вам необходимо озвучить основную цель своего звонка. На этом этапе очень важно донести до потенциального клиента максимально сжатую основную информацию о том, что Вы хотите ему предложить, чтобы заинтересовать его. После этого, сразу же говорите о встрече.

Этап № 4. Объяснить выгоду

Если потенциальный клиент сомневается, то необходимо ему объяснить все преимущества и выгоду, которую он получит, согласившись сотрудничать. После этого сразу же нужно договариваться с ним о встрече.

Этап № 5. Назначить встречу

На этом этапе Вам необходимо обговорить дату и время встречи, если Вы приглашаете потенциального клиента к себе в офис. Если же Вы планируете встречу вне офиса, то необходимо обговорить место, время и дату предстоящей встречи. Старайтесь первыми предлагать удобное для Вас время встречи, чтобы не упустить потенциального клиента.

Таким образом, Вы сможете правильно звонить потенциальным клиентам, заказчикам или покупателям и назначать встречи. При этом обязательно проработайте каждый этап и составьте максимально сжатые презентации того, что Вы будете презентовать и предлагать людям.



Поделиться
Закрыть