Перейти к содержанию
03.01.2022
Популярные теги
Работа На работе Способы Правила Поиск работы Найти работу Искать работу Наемная работа
WORKSTYLES

WORKSTYLES

интернет-журнал о работе, карьере, бизнесе и образовании

  • Бизнес
  • Работа
  • Карьера
  • Образование
  • Финансы
  • Саморазвитие
  • Психология
  • Главная
  • Карьера
  • Как работодатели решают, какой сотрудник достоин повышения?
  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа

Как работодатели решают, какой сотрудник достоин повышения?

7 месяцев назад
WORKSTYLES
Поделиться

Неоднократно большинство сотрудников задумывались и размышляли над вопросами, связанными с их дальнейшей карьерой, особенно, наибольший интерес у них всегда вызывала тема, связанная с тем, каким именно образом работодатели решают, кто именно из сотрудников достоит повышения, а кто нет. Ведь практически каждый сотрудник, хочет взобраться вверх по карьерной лестнице в компании, чтобы зарабатывать гораздо больше.

Соответственно, каждый по-своему пытается всячески себя проявить на работе, чтобы получить заветное повышение по службе. Но каким образом работодатели решают, какой именно сотрудник достоин повышения? Ответ на данный вопрос более подробно рассмотрим в этой статье.

1. Оценка профессиональных навыков

Прежде чем повышать какого-либо сотрудника, работодатель проводит полную оценку его профессиональных навыков, которые необходимы для того, чтобы претендовать на должность выше. Другими словами, сотрудник должен полностью соответствовать должности и отлично знать не только свою работу, но и работу, которую необходимо будет выполнять, заняв выше должность.

Если сотрудник хочет стать хорошим руководителем и стремится к этому, то работодатель, в первую очередь, акцентирует внимание именно на тех, которые не только знают свою работу, но и отлично знают работу руководителя.

2. Оценка личностных и деловых качеств

Немаловажную роль при продвижении сотрудника вверх по карьерной лестнице, играют его непосредственные личностные и деловые качества, также, необходимые для должности выше.

3. Оценка коммуникабельности и умения успешно выстраивать деловые отношения

Как правило, работодателю всегда интересны именно те сотрудники, которые обладают высокой коммуникабельностью и умеют отлично выстраивать деловые отношения. Поэтому, прежде чем повышать какого-либо сотрудника, работодатель проводит полную оценку этих качеств.

4. Оценка эффективности работы

Работодателю всегда важно, чтобы сотрудник, которого он повысит в должности, эффективно справлялся со всей своей работой. Другими словами, работодатель, в первую очередь, рассматривает именно тех сотрудников на повышение, которые быстро разбираются со всей новой работой и намного эффективнее выполняют свои новые должностные обязанности.

5. Оценка желания и стремления к профессиональному росту и развитию

Работодатель не только проводит полную оценка сотрудника, перед тем как его повысить, но и еще определяет его стремление к профессиональному росту и развитию. Ведь, как это не странно, многие хорошие сотрудники, настолько привыкли работать в одной и той же должности, и с одними и теми же обязанностями, что совершенно не заинтересованы в карьерном росте. Другими словами, некоторые из них после повышения, просто не будут справляться со всей своей работой, а другие, просто могут отказаться от должности.

В заключении статьи стоит добавить, что абсолютно любой, хороший и грамотный работодатель, всегда проводит полную оценку сотрудника, перед тем, как его повысить в должности, а также, предварительно определяет его готовность к более сложной и важной работе.



Поделиться
Бизнес Карьера Работа Карьерная лестница , Карьерный рост , Повышение , Работодатель , Сотрудники

Навигация по записям

Почему коллеги по работе Вас ненавидят и презирают?
Почему постоянно нужно искать работу, даже если она у Вас есть?
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Вам может понравиться

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Полезные советы и рекомендации как стать руководителем

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Работа в коллективе: полезные советы как вести себя и получить уважение коллег

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Как распознать плохого работодателя при поиске работы?

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Что делать, если работа поднадоела?

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Дополнительные обязанности на работе: что делать если они начали появляться

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

10 вещей в офисе, которые всех раздражают во время работы

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

Семь «золотых» правил карьериста

  • Бизнес
  • Карьера
  • Работа
WORKSTYLES
7 месяцев назад

О чем стоит знать перед тем, как идти на собеседование?

  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2022 | Все права защищены | Копирование материалов только с разрешения администрации сайта WORKSTYLES