Классическая техника продаж банковских продуктов и услуг

Классическая техника продаж банковских продуктов и услуг
Поделиться

Знания техники продаж банковских продуктов крайне важны людям, стремящимся построить карьеру в банке в области продаж. Классическая техника продаж пригодится не только на работе, но и в организации собственного бизнеса. Поэтому, данные знания помогут Вам не только построить успешную карьеру, но и начать свое собственное дело. Ведь именно продажи являются одно из составляющей конструкции практически любой компании. Рассмотрим из каких этапов состоит технология продаж и что из себя представляет классическая или стандартная техника продаж банковских продуктов.

Этап № 1. Установление контакта

Первым этапом любой продажи является установление непосредственного контакта с потенциальным покупателем, заказчиком или клиентом. На этом этапе необходимо познакомится с потенциальным клиентом, заказчиком или покупателем, при этом нужно произвести на него хорошее впечатление и расположить его к себе, заполучив его доверие.

Этап № 2. Выявление потребностей и целей

На данном этапе необходимо выявить основные потребности и цели потенциального клиента, заказчика или покупателя, чтобы понимать, какой именно продукт или услуга компании ему больше всего подойдет, а также какая именно будет ему наиболее полезной. Вы должны максимально точно выяснить зачем именно пришел потенциальный покупатель, заказчик или клиент и какие цели он преследует. На этом этапе всегда старайтесь максимально уточнять все основные моменты, чтобы в ходе презентации сопоставить эти моменты с предлагаемым Вами продуктом или услугой.

Этап № 3. Презентация продукта и услуги

На этом этапе Вы должны грамотно презентовать банковский продукт и услугу потенциальному заказчику, клиенту или покупателю. В процессе презентации обязательно сопоставляйте схожие потребности потенциального клиента, заказчика или покупателя, чтобы убедить его в том, что данный продукт и услуга – это именно то, что ему нужно. Всегда рассказывайте ключевые особенности и главные преимущества презентуемой продукции и услуги, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента, заказчика или покупателя в заключении сделки.

Этап № 4. Работа с возражениями

Если в ходе презентации потенциальный клиент, покупатель или заказчик начинает сомневаться или просит время подумать, то Вы должны точно выяснить, что именно его не устраивает и какие именно сомнения вызывает у него презентуемая продукция. На этом этапе крайне важно развеять все сомнения потенциального клиента, заказчика или покупателя и убедить его в том, чтобы он заключил сделку или совершил покупку.

Этап № 5. Завершение сделки

На этом этапе клиент, заказчик или покупатель заключает сделку или совершает покупку. Вы должны его поблагодарить за сотрудничество, пожелать удачи и успехов, а также пригласить прийти его снова, если ему еще что-нибудь понадобится. Также, Вы можете обменяться с ним контактными данными. После этого Вам необходимо вежливо попрощаться с ним.

Вот именно из вышеперечисленных пяти этапов состоит классическая техника продаж банковских продуктов и услуг. Также, такая техника широко применяется и в других сферах деятельности, что делает ее почти универсальной.



Поделиться
Закрыть