Новый год в офисе: как правильно вести себя на корпоративе?

Новый год в офисе: как правильно вести себя на корпоративе?

Поделиться

Многие компании организуют для своих сотрудников под новый год различные корпоративные мероприятия или события. Как правило, посещения данных мероприятий или событий имеет добровольно-принудительный характер. Далеко не каждому работнику удается избежать такого корпоратива, так как чтобы не идти, всегда нужна уважительная причина. А если такой причины нет, то все же придется присутствовать на корпоративном мероприятии, даже с учетом того, что у Вас нет желания или настроения. Поэтому, очень важно знать, как правильно нужно вести себя на корпоративе. Рассмотрим подробнее, как нужно правильно готовиться и как нужно вести себя на различных новогодних корпоративных мероприятиях или событиях.

Как нужно готовиться к корпоративу?

Как нужно готовиться к корпоративу?

К любому предстоящему корпоративу на работе нужно подготовиться, причем совершенно неважно где он будет проходить, в самом офисе или же в ресторане. Нужно быть всегда готовым к таким моментам и точно знать, как именно нужно действовать, чтобы не испортить свою деловую репутацию.

1. Уточните заранее дату и время проведения корпоратива

Всегда нужно понимать, что корпоративное мероприятие или событие – это неформальная встреча или встреча в неформальной обстановке. Поэтому, обязательно заранее уточните дату и время проведения корпоратива, чтобы прийти на него вовремя и не опоздать.

2. Подготовьте подходящую одежду

Очень важно правильно подобрать наиболее подходящую одежду для корпоратива, чтобы полностью соответствовать обстановке. Ваш наряд должен соответствовать месту и времени проведения корпоративного мероприятия или события, а также полностью подходить под тематику праздника.

3. Подготовьте темы для разговора и общения

Как правило, на корпоративах сотрудники компании всегда общаются между собой. Поэтому, чтобы не стоять молча в гордом одиночестве и не скучать, Вы должны уметь правильно поддержать разговор или начать общение. Главное – это правильно подобрать темы для разговора, которые будут интересны многим Вашим коллегам.

Как нужно правильно вести себя на корпоративе?

Как нужно правильно вести себя на корпоративе?

Правила поведения на корпоративных мероприятиях и событиях должен знать абсолютно каждый сотрудник, который дорожит своей деловой репутацией. Ведь во многих компаниях корпоратив – это не только коллективное мероприятие или собрание сотрудников в неформальной обстановке, но и очередная проверка работников. Рассмотрим основные правила поведения на корпоративных мероприятиях или событиях в компании.

Правило № 1. Будьте вежливы и приветливы

На корпоративе будьте вежливы и приветливы со всеми сотрудниками, даже если Вы кого-то ненавидите или недолюбливаете. Поддерживайте позитивную атмосферу и не допускайте ссор и конфликтов.

Правило № 2. Избегайте тем, касающихся обсуждения других сотрудников

В каждой компании есть сотрудники или группа сотрудников, которые любят постоянно поднимать различные темы, касающиеся обсуждения других сотрудников или руководства компании. Как правило, такие темы они поднимают специально, чтобы получить доверия других сотрудников и узнать их мнение. Разумеется, вся полученная информация будет незамедлительно передана в совершенно другой форме человеку, про которого шла речь. Поэтому, всегда избегайте тем, касающихся обсуждения других сотрудников компании и, тем более, ее руководства.

Правило № 3. Будьте осторожны с едой и напитками

На корпоративных мероприятиях не стоит слишком сильно налегать на еду и напитки, особенно, содержащие алкоголь. Всегда стоит помнить, что в большинстве случаях еда и напитки на корпоративах – это всего лишь элементы декора. Также, некоторые продукты могут быть далеко не лучшего качества или же вообще просрочены. Напитки, содержащие алкоголь, как правило, на корпоративных мероприятиях или событиях, достаточно низкого качества. Поэтому, не стоит их вообще употреблять. Разумеется, чтобы не вызвать подозрений, Вы можете налить себе в бокал какой-нибудь напиток и делать вид, что Вы его пьете. Аналогичным образом, поступайте также с закусками. Помните, что всегда нужно быть предельно осторожным с едой и напитками на корпоративе, чтобы контролировать всю обстановку и не попасть в неприятную ситуацию.

Правило № 4. Постоянно избегайте различных фото и видеосъемок

Большинство сотрудников на корпоративах очень любят фотографироваться и записывать различные видео. Поэтому, таких сотрудников лучше всего избегать и держатся от них как можно дальше. Также, внимательно следите за тем, чтобы не попасть в объектив фото или видеокамер. Если Вы заметили, что кто-то настойчиво пытается Вас сфотографировать, то немедленно удаляйтесь из поля его зрения, а если он настойчиво продолжает свои попытки, то можете подойти к нему и сделать строгое замечание.

Правило № 5. Личное пространство

Очень важно не нарушать личное пространство других сотрудников, а также не позволять им нарушать Ваше. Другими словами, Вы не должны быть слишком навязчивым, а также не позволять другим сотрудникам навязываться Вам. Помните, что на корпоративах всегда найдется сотрудник, который постоянно будет навязывать Вам свою компанию. Поэтому, Вы должны четко установить границы и обозначить рамки, чтобы сотрудник не смог испортить Вам праздник или репутацию.

Придерживаясь и руководствуясь вышеперечисленными правилами и рекомендациями, Вы сможете отлично провести время на корпоративном мероприятии или событии. Также, Вам представится отличная возможность узнать своих коллег намного поближе и выстроить с ними дружеские отношения, что значительно отразится в дальнейшем на рабочей атмосфере и обстановке.



Поделиться