Ошибки формирующие плохое впечатление о Вас на работе

Ошибки, формирующие плохое впечатление о Вас на работе

Поделиться

Иногда многие люди, допускают в процессе работы определенные ошибки, которые могут сформировать о них плохое впечатление. Такие ошибки очень часто не связаны с выполнением основной работы, а допускаются совершенно произвольно, причем так, что человек их даже не замечает или не придает им нужного значения. В итоге начинает происходить недопонимание с коллегами по работе, значительно портятся отношения с руководителем и с каждым днем работа перестает приносить какое-либо удовольствие, что сказывается на всем рабочем процессе. В этой статье подробно рассмотрим самые распространенные ошибки, которые формируют плохое впечатление о Вас на рабочем месте.

  1. Самая распространенная ошибка, формирующая плохое впечатление о Вас – это необщительность на работе. Человек, который постоянно избегает общение с коллегами по работе или постоянно молчит, производит впечатление замкнутого и закомплексованного человека. А с человеком, который не желает общаться с коллективом, никто не хочет работать и выстраивать в процессе работы деловые отношения. Поэтому даже если Вы не знаете, о чем начать разговор с коллегами, попытайтесь сначала начать общаться на темы, связанные с работой.
  1. В большинстве случаях впечатление портить неподходящий или несоответствующий корпоративному стилю внешний вид. Всегда старайтесь подбирать правильную одежду для работы, которая полностью соответствует корпоративному стилю компании. Очень важно подобрать правильную одежду для работы, даже если в компании нет строгого дресс-кода, так как неподходящий внешний вид будет восприниматься Вашими коллегами, как неуважительное отношение к ним.
  1. Обсуждая свои личные проблемы с коллективом на работе, Вы даете повод для распространения различных слухов и сплетен о Вас, которые могут отрицательно отразиться на Вашей деловой репутации, что помешает в дальнейшем сделать успешную карьеру. Не стоит на работе обсуждать свои личные проблемы, даже если Вам не с кем с ними поделиться. Не давайте повод для различных слухов и сплетен у Вас за спиной. Таким образом Вы избежите формирования плохого впечатления о Вас.
  1. Постоянно задавая вопросы своим коллегам или очень часто прося их о помощи, Вы портите свою деловую репутацию и создаете впечатление неквалифицированного сотрудника. Не нужно постоянно просить помощи у своих коллег по работе, постарайтесь самостоятельно решить поставленную перед Вами задачу, а если в процессе ее решения у Вас возникнут трудности, то Вы можете попросить совета или рекомендации у Ваших коллег. Помните, что сотрудник, который постоянно задает вопросы на работе, особенно после прохождения испытательного срока, начинает раздражать коллег и формирует у них самое негативное впечатление о себе.
  1. Отказ от посещения корпоративных мероприятий или событий, также может стать причиной формирования плохого впечатления о Вас. Если Вы отказываетесь участвовать в жизнедеятельности компании, то автоматически формируете впечатление о себе, как о человеке, которому безразлична работа и ее сотрудники. Поэтому, чтобы не испортить о себе впечатление, нужно обязательно участвовать в жизнедеятельности компании, соблюдать ее традиции и следовать определенным правилам.

В заключении стоит добавить, что ошибки, формирующие плохое впечатление о Вас, очень часто можно исправить, но намного лучше их знать и не допускать в процессе работы.



Поделиться