Ошибки руководителя: 10 главных ошибок мешающих эффективной работе

Ошибки руководителя: 10 главных ошибок мешающих эффективной работе
Поделиться

Многие руководители неоднократно совершают ошибки, которые не позволяют им правильно выстраивать всю работу. Таким образом, эффективность всего рабочего процесса существенно снижается, что отрицательно сказывается на прибыли всей компании. Чтобы стать хорошим руководителем, необходимо перестать допускать ошибки, которые мешают всей компании расти и развиваться. Рассмотрим самые главные ошибки, которые чаще всего допускают большинство руководителей.

Ошибка № 1. Неверная расстановка целей

Любой руководитель должен отлично знать, как поставить перед собой цель и добиться ее осуществления с помощью своих подчиненных. Другими словами, руководитель должен четко понимать, что именно нужно сделать и какую именно работу необходимо поручить каждому подчиненному, чтобы добиться желаемого результата. Если руководитель не знает, что именно он хочет реализовать и неправильно ставит перед собой цели, то, соответственно, он также неправильно распределит всю работу на своих подчиненных, что отрицательно скажется на эффективности работы компании в целом.

Ошибка № 2. Нет четкого плана

Без четкого плана, руководитель совершенно не понимает, что именно ему нужно и в каком направлении необходимо двигаться. Поэтому, такие действия отрицательно отражаются на работе всех подчиненных, что мешает эффективной работе компании.

Ошибка № 3. Невнимание к деталям

Руководителю, несмотря на его глобальную работу, никогда не стоит забывать про внимание к деталям. Именно детали позволяют правильно контролировать и анализировать весь процесс работы сотрудников в целом.

Ошибка № 4. Неумение и неправильная расстановка приоритетов

Очень важно в процессе работы правильно расставлять приоритеты, чтобы в первую очередь концентрироваться на более важных и сложных задачах, а остальные распределять на оставшееся время. Если руководитель не умеет или же неправильно расставляет приоритеты, то, соответственно, он неправильно организовывает работу своих подчиненных, что очень часто приводит к задержке выполнения какой-либо работы.

Ошибка № 5. Отсутствие мотивации персонала

Без правильно мотивации персонала совершенно невозможно повысить эффективность работы. Соответственно, сотрудники совершенно не будут заинтересованы в том, чтобы вообще стремиться работать намного лучше.

Ошибка № 6. Неумение правильно делегировать обязанности

Большинство руководителей неоднократно придерживаются мнения, что намного лучше все сделать самому, так как получиться намного быстрее и эффективнее. Именно такое утверждение разрушило не один бизнес. Поэтому, всегда нужно уметь правильно делегировать обязанности и полномочия, при этом, правильно распределив всю работу на всех своих подчиненных и установив определенные зоны ответственности.

Ошибка № 7. Постоянное давление на сотрудников

Неоднократно многие руководители постоянно давят на своих сотрудников, думая, что от этого они будут хорошо работать. Но, как правило, при таком отношении, сотрудники, наоборот, будут в большинстве случаях, только делать вид работы и постоянно допускать ошибки.

Ошибка № 8. Публичная критика своих подчиненных

Некоторые руководители, чтобы показать всем свою власть, постоянно критикуют работу своих подчиненных при всех. Именно такие действия приводят к тому, что сотрудники начинают ненавидеть своего руководителя и при любой возможности, всегда его попытаются его подставить.

Ошибка № 9. Неумение держать чувства и эмоции под контролем

Некоторые руководители, как это не странно, совершенно не умеют держать свои чувства и эмоции под контролем и постоянно передают свои эмоции всему коллективу. Соответственно, такое поведение руководителя портит не только его деловую репутацию, но и отражается на всей эффективности работы его подчиненных.

Ошибка № 10. Неграмотный подбор сотрудников и неправильное их продвижение по карьерной лестнице

Большинство руководителей регулярно допускают ошибки, касающиеся подбора персонала, а также продвижения его по карьерной лестнице. Выражаясь другими словами, руководители подбирают сотрудников, которые совершенно не знают свою работу, а также продвигают людей, которые работают чуть-ли не хуже всех. Как правило, многие руководители, хотят таким образом, устранить конкуренцию. Но, именно такие действия приводят к существенному снижению эффективности работы и потери ее качества выполнения.

В заключении стоит добавить, что если Вы попали в подчинение к руководителю, который допускает вышеперечисленные ошибки, то Вам срочно нужно найти хорошую работу в сжатые сроки, чтобы не остаться в «вечных подчиненных». А если Вы хотите стать хорошим руководителем, то всегда старайтесь не допускать таких ошибок, чтобы быть отличным примером, для своих сотрудников и заслужить их уважение.



Поделиться
Закрыть