Перейти к содержанию
02.01.2022
Популярные теги
Работа На работе Способы Правила Поиск работы Найти работу Искать работу Наемная работа
WORKSTYLES

WORKSTYLES

интернет-журнал о работе, карьере, бизнесе и образовании

  • Бизнес
  • Работа
  • Карьера
  • Образование
  • Финансы
  • Саморазвитие
  • Психология
  • Главная
  • Саморазвитие
  • Почему нужно давать людям почувствовать свою значимость?
  • Психология
  • Саморазвитие

Почему нужно давать людям почувствовать свою значимость?

1 год назад
WORKSTYLES
Поделиться

Как правило, абсолютно у каждого человека есть свои какие-то определенные потребности, которые иногда нуждаются в удовлетворении. Разумеется, одной из таких потребностей человека, является необходимость хотя бы иногда почувствовать себя наиболее полезным и важным.

Другими словами, человек просто хочет почувствовать себя каким-то значимым, а не полностью бесполезным.

Безусловно, любой человек всегда нуждается в том, чтобы его поступки, действия, были хоть как-то оценены другими людьми. В большинстве случаях, оценка действий человека требуется именно на какой-нибудь работе. К примеру, если сотруднику дать почувствовать на работе свою значимость, то он увидит, что его работа не такая уж бесполезная, как он постоянно думает.

Соответственно, у сотрудника появится определенное стремление к работе и при этом, у него не отпадет все желание вообще работать. Таким образом, дав почувствовать свою значимость какому-либо сотруднику, можно постепенно повысить эффективность работы всей компании.

Как правило, в любой компании, всегда существуют определенные системы мотивации персонала, которые направлены не только на то, чтобы сотрудники намного быстрее и эффективнее выполняли свою работу, но и еще, чтобы они осознавали свою значимость и полезность. Таким образом, компания дает своим работникам почувствовать себя не менее важными людьми в компании, от которых зависит практически вся работа компании в целом.

Практически также и в любом бизнесе, где можно дать отличную возможность своим работникам почувствовать себя значимыми. К примеру, обсудить с ними какие-либо улучшения в компании, ее модернизацию или же какие-либо нововведения. Таким образом, каждый сотрудник поймет, что имеет существенное значение в самой компании, а также, что его мнение никому не безразлично. Разумеется, используя такой метод работы с персоналом, никогда не стоит забывать про субординацию и про должностные обязанности работников, которые они, в свою очередь, должны безупречно выполнять!

Чувство значимости играет всегда далеко немаловажную роль в жизни самого человека. Ведь не только на работе, но и в повседневной жизни, человеку всегда хочется почувствовать себя каким-то важным. Другими словами, человеку важно дать понять, что его какие-либо действия имеют не малое значение и приносят другим людям какую-нибудь пользу.

Если же человек будет постоянно чувствовать себя каким-то маленьким винтиком в часовом механизме, то такие мысли плавно отразятся на его повседневной жизни, постепенно, делая ее однообразной и скучной. Именно поэтому, чтобы зарядить человека позитивной энергией и дать ему посмотреть на свою жизнь совершенно по-другому, нужно позволить ему хотя бы иногда почувствовать свою какую-либо значимость.



Поделиться
Психология Саморазвитие

Навигация по записям

Как правильно справиться с потерей текущей работы?
Как определить насколько успешно Вы прошли собеседование?
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Вам может понравиться

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Что делать если Вы перестали понимать, кем хотите работать?

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Как провести свое свободное время с максимальной пользой?

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Как исправить первое плохое впечатление коллег о себе?

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

15 самых лучших способов жить, а не просто существовать

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Как правильно мотивировать себя на работу: 10 полезных советов

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Как правильно настроиться на работу после новогодних праздников?

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Скромность: 7 главных причин перестать скромничать на работе

  • Психология
  • Саморазвитие
WORKSTYLES
1 год назад

Почему работодатели охотно берут на работу людей старше 45 лет?

  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2022 | Все права защищены | Копирование материалов только с разрешения администрации сайта WORKSTYLES