Вокруг офисной жизни всегда существует много ироничных легенд. И это все не просто юмор. Если вы всю жизнь проработали на фрилансе или с гибким графиком, то, собираясь в «уютный офис в центре столицы», будьте готовы к сюрпризам в виде леденящего стресса и длительной адаптации.
Любой офис – это место, где собираются совершенно разные люди со своими привычками, непредсказуемым жизненным опытом, взглядами на жизнь и представлениями о прекрасном рабочем месте.
На любой работе почти у каждого человека всегда возникают какие-либо раздражающие факторы, мешающие ему продуктивно работать.
Очень часто раздражительность происходит именно на офисной работе, так как большую часть времени люди проводят в одном помещении и, как правило, большинство из них занимаются однообразной и однотипной работой.
Вот именно однообразие заставляет подсознательно людей концентрироваться не только на своей работе, но и замечать какие-либо вещи, вызывающие у них крайне негативную реакцию и раздражение.
ТОП-10 вещей в офисе которые раздражают во время длительной работы
Итак, что же в офисе раздражает во время длительной работы? Рассмотрим основные вещи, происходящие в офисе, которые раздражают во время длительной работы.
#1. Громкие разговоры
В офисе всегда найдутся несколько человек, которые любят громко разговаривать, при этом, даже не замечая того, что такими действиями они вызывают раздражение у своих коллег.
Ведь большинство людей совершенно не могут сконцентрироваться на работе из-за того, что их коллеги слишком громко разговаривают или обсуждают какие-нибудь рабочие моменты.
#2. Различные шумы
Со временем многих людей на офисной работе начинает раздражать даже самые незначительные вещи, такие как: работа кондиционера, стук двери, шум с улицы из-за открытого окна и т.д.
Как правило, такие раздражения вызваны однообразной работой и однообразной обстановкой, которая своей монотонностью заставляет заострять внимание на каких-либо мелочах.
#3. Резкие запахи
Ничто не раздражает так сильно на офисной работе, как резкие запахи. Ни для кого не секрет, что некоторым людям в офисе свойственно буквально поливаться различным парфюмом.
Причем, многие из них совершенно не замечают того, что благоухают не только они, но и весь офис в целом.
Разумеется, далеко не каждому человеку нравится запах такого парфюма, а у некоторых людей могут даже быть головные боли и головокружение.
#4. Телефоны
Одной из наиболее раздражительных вещей в офисной работе, являются постоянные и регулярные телефонные переговоры, а также телефонные звонки.
Причем звонящий постоянно телефон раздражает намного больше, чем затянувшиеся телефонные переговоры.
#5. «Мне жарко», «Мне холодно», «Мне дует»
В любом офисе всегда найдутся люди, которые постоянно будут от чего-либо страдать и на что-либо жаловаться, тем самым раздражая других людей.
К примеру, когда в офисе жарко и душно, по любому кто-нибудь будет против того, чтобы проветрить помещение, ссылаясь на то, что его «надует», «просквозит» и т.д.
Разумеется, такие вещи со временем начинают не только раздражать, но и приводят к ссорам и конфликтам.
#6. Приход на работу больным
Ни для кого не секрет, что некоторые люди настолько привыкли к своей работе, что не могут прожить без нее ни единого дня.
Поэтому, иногда, многие из них, приходят на работу больными. Конечно, с одной стороны людей можно понять, ведь далеко не каждый хочет терять часть своей заработной платы и лечиться дома. Но при этом, они совершенно не обращают внимание на своих коллег, с которыми им приходится работать.
Ведь больной сотрудник, к примеру, с простудным заболеванием, может без труда заразить своих коллег по работе.
#7. Нарушение личного пространства
Самым раздражающим фактором на офисной работе, является нарушение личного пространства сотрудника.
Ведь на каждой работе найдутся такие сотрудники, которые будут постоянно «стоять над душой», становиться за спиной у человека и вести разговор, пристально смотреть за всем, что делает человек и т.д.
Разумеется, такие действия со временем начинают раздражать сотрудников и в дальнейшем приводят к конфликтам.
#8. Беспорядок на рабочем месте
Как правило, в офисе коллеги совершенно ненавидят работников, у которых на рабочем месте бардак. Очень часто ненависть связана с тем, что у такого сотрудника постоянно теряются документы, которые ему сдают, он что-либо начинает забывать доделывать и т.д.
В итоге, коллег со временем это начинает просто раздражать, особенно, когда им приходится повторно запрашивать какую-либо документацию, или же их просто заставляют помочь данному сотруднику на безвозмездной основе.
#9. Стикеры-послания
В офисе всегда найдутся такие сотрудники, которые специально будут ждать того момента, когда кто-нибудь отойдет от своего рабочего места. Как только человек ушел от своего рабочего места, ему сразу же приносят какие-либо документы, к которым приклеен стикер.
Это специально делается для того, чтобы отчитаться руководству о том, что работа была передана вовремя и в срок.
Если человек, не поставит в известность свое руководство о таком поведении коллег, то он рискует доделывать работу за других и прослыть неквалифицированным работником, который совершенно ничего не успевает. Вот именно поэтому, стикеры-послания раздражают большинство сотрудников.
#10. Использование чужой канцелярии
Ничто так не раздражает и не выводит из себя офисных работников, как то, что некоторые сотрудники совершенно без спроса могут позаимствовать какую-нибудь канцелярию. Другими словами, могут взять без разрешения ручку, степлер, дырокол и т.д.
Раздражение по большей части вызвано тем, что сотрудникам за данными вещами приходится отправляться на поиски, причем иногда по всему офису, что существенно тормозит их рабочий процесс.
Конечно, всегда существуют и другие раздражающие факторы, мешающие эффективному выполнению работы. Но, в большинстве случаях, со временем некоторые люди как-то начинают к таким вещам привыкать, а некоторые, наоборот, не дожидаясь нервного срыва, начинают параллельно искать себе новую хорошую работу.